Главная Новости

Кордиант

Опубликовано: 22.01.2020

Казалось бы, благодаря рекламе все работает предельно просто: продажи клиентам гарантируют получение компанией прибыли, а наличие продаж обеспечивает узнаваемость бренда, т.е. уровень осведомленности ЦА о торговой марке. Но чтобы потребитель был в курсе существования того или иного бренда, нужно позаботиться об этом заранее — разработать стратегию PR-продвижения товара, на сайте кордиант. Доверять эту сложную задачу имеет смысл специалистам, особенно если старт продажам дан, а мысли о продвижении бренда пришли по факту, иначе можно оказаться на мели.

кордиант

Пожалуй, едва ли не главная задача, стоящая перед маркетологом в процессе продвижения бренда: создать ассоциативную цепочку для потребителя «товар — торговая марка». Это значит, что если бренд на слуху, т.е. узнаваем, когда речь идет о том или ином товаре, мозг услужливо предлагает единственную ассоциацию с ним: пончики — Dunkin’ Donuts, швейцарские часы — Rolex. Такие бренды принадлежат к категории Top of Mind: в идеале имя собственное становится нарицательным (например, ондулин или ксерокс). Однако формирование узнаваемости бренда может базироваться на принципе спонтанной узнаваемости: возникает несколько ассоциаций, бренд упоминается в ряду прочих, т.е. воспринимается потребителем как один из лидеров среди товаров данной категории (стиральный порошок — Tide, Ariel, «Миф»). Также узнаваемость бренда может быть связана с подсказкой — со зрительным или слуховым стимулом: если потребитель видит или слышит бренд, он его узнает. Стимулом-подсказкой может послужить как непосредственно название, так и логотип, упаковка и т.п.

Среди основных методов PR-продвижения бренда выделяют следующие:

rss