Главная Новости

Бойцовский клуб Один-на-Одилн —

Опубликовано: 24.03.2020

В силу различия каналов распространения рекламный продукт может быть статичным (печатная реклама, наружная и транспортная реклама) либо динамичным (телевизионная реклама, реклама в Интернете). Для радио характерно использование звука и его качественных характеристик. Основной объем рекламы распространяется в средствах массовой информации, поэтому подробно рассмотрим наиболее распространенные жанры рекламы в печатных СМИ, на радио и телевидении, смотрите bjj полежаевская. Жанровый подход в наибольшей мере выделяем в масс-медийной рекламе. Хотя наружная реклама и Интернет также используют жанровые особенности рекламного продукта.

Бойцовский клуб Один-на-Одилн —

Коллаж — основной жанр печатной рекламы

Многие авторы, анализируя рекламу, рассматривают жанр коллажа, хотя не всегда называют его именно так, либо совсем не упоминают о жанровой специфике. Например, автор достаточно известной книги « Тексты печатной рекламы» Христо Кафтанджиев рассматривает структуру печатной рекламы в целом, не классифицируя ее по жанровым критериям, но говорит, несомненно, о коллаже.

Многие другие авторы говорят о коллаже как о рекламном обращении, рекламном послании. На наш взгляд, рекламное послание и рекламное обращение содержится в любом виде и жанре рекламы. Большинство авторов рассматривают особенности рекламного текста в целом, относя к нему как вербальные, так и визуальные элементы. Другие исследователи в рамках анализа разделяют вербальные и визуальные элементы.

rss