Главная Новости

Pr агентство

Опубликовано: 22.01.2020

Марианна Юдина, специалист в области рекламы и PR, делится своими наблюдениями и предлагает своеобразную «классификацию» бесполезных пиарщиков.

Обходиться без помощи PR-технолога бизнес может себе позволить только в двух случаях: либо его руководство максимально открыто для СМИ и готово по любому поводу говорить с журналистами напрямую, либо оно не желает общаться со СМИ в принципе, смотрите pr агентство. У всех остальных компаний (а их большинство) необходимость в качественных PR-услугах возникает регулярно.

Однако оценить профессиональные качества специалиста в данной области и результаты его работы – задача не из лёгких. Как вычислить пиарщика, который не принесёт никакой пользы вашему бизнесу? Дочитайте эту статью до конца, и вы сможете легко распознать того, кто напрасно потратит ваше время и ваши деньги.

Всем известный пиарщик

Он вхож в любые тусовки. Он знает всех на любой презентации, на любом светском мероприятии. Он любит рассказывать об организованных с его помощью многочисленных премьерах, показах, концертах, конкурсах и т.д. и т.п. В действительности это означает лишь то, что он без мыла может влезть куда угодно.

rss