Точка фокуса — это привлекательный элемент дизайна

Опубликовано: 03.09.2018

видео Точка фокуса — это привлекательный элемент дизайна

Что такое юзабилити и как оно должно быть сделано?

Используйте строительные материалы, например напольную плитку, чтобы связать пространства друг с другом. Благодаря этому возникает ощущение целостности, полноты, соотношения масс и пустот и приятный глазу эффект.



Постоянное повторение формы ошибочно предполагает линию, которая противоречит соседней. Это нарушает принцип параллельных линий, обсуждавшийся ранее.

Пестрые элементы, например случайно расположенные деревья, растения, скамейки и плитка, часто создают визуальный хаос, тем самым нарушая принципы точки фокуса и масс и пустот. ПРИМЕНЕНИЕ: для всех методов дизайна.


2017 Personality 02/03: Historical & Mythological Context

Острые углы, то есть углы меньше 45°, дороже в постройке и опаснее, а внутри здания в них легко собирается мусор.

Узнаваемые формы в дизайне отвлекают. Избегайте использовать живые формы, известные людям (например, собаки, почки или человеческого лица). Формы в креативном дизайне должны быть оригинальными, а не производными от уже существующих.


OmniFocus 3: First Impressions (iOS)

Очень маленькое пространство в дизайне оказывается неподходящим по масштабу и в реальности может оказаться непрактичным. Клумба или фонтан шириной в полметра на большом пространстве может потеряться, а дорожка шириной в полметра будет слишком узкой, чтобы на ней разошлись два человека.

Ось — это большая открытая дорога, которая вызывает ощущение направления, притягивает зрителя и помогает подчеркнуть точку фокуса. ПРИМЕНЕНИЕ: для всех методов дизайна.

Точка фокуса — это привлекательный элемент дизайна, например фонтан или скульптура, созданный для того, чтобы как бы втягивать людей в пространство. Он не обязательно должен находиться в центре пространства.

Контраст — это мягкий, неагрессивный конфликт между элементами, который используется для того, чтобы подчеркнуть точку фокуса и сделать происходящее интереснее. В число таких элементов входят противоположные формы, разнообразные текстуры, размеры, цвета, линии и оттенки. ПРИМЕНЕНИЕ: для всех методов дизайна.

Ассиметричный дизайн — это уравновешенный пропорциональный дизайн, в котором не используется симметрия (зеркальное отражение одной из сторон). Ассиметричность делает дизайн интереснее и динамичнее.

Массы и пустоты — это две группы элементов, которые позволяют дизайну работать и могут помочь избежать пестроты. Например, группа деревьев — это масса, а трава — пустота.

Рваные края используются для того, чтобы избежать монотонности в общей форме дизайна. Они улучшают композицию проекта.

Похожие статьи

rss