Главная Новости

Window cleaner

Опубликовано: 23.01.2020

Что касается вопроса про фотографии автомобиля сверху, то можно сказать, что такая фотка не помешает. Разнообразная фотосессия лишь вызовет дополнительный интерес и представит автомобиль во всех его ипостасях. Ведь хорошо известно, что объявление, где много технических данных плохо воспринимается, а вот зрительные образы ближе человеку для восприятия, смотрите на сайте window cleaner. Так мы устроены, что картинки нам говорят больше, чем текст.

window cleaner

Переходим к дефектам автомобиля. Возникает вопрос, а надо  ли фотографировать дефекты? Тут надо разобраться. Если их много, то само собой скрыть их вряд  ли получится. И если делать фотосессию, то уже на этапе фотографий покупатель, видя наличие множества дефектов начнет как минимум торговаться. Поэтому в данном случае можно ограничиться общим видом и пусть покупатель сам делает выводы. Но если есть один или два явных дефекта, тот их можно показать, как  бы вскользь. Не стоит описывать их на целую страницу. Понятно, что любой человек понимает, что подержанный автомобиль не может быть идеальным. Но показав несколько дефектов в плохом разрешении, можно снять ряд вопросов. И когда состоится встреча, покупатель не будет ошарашен внезапным открытием. С другой стороны, указание на незначительные дефекты, даёт уверенность покупателю, что он имеет дело с порядочным человеком. Поэтому хорошая фотосессия в комплексе с доверием к продавцу резко повышают шансы на удачную продажу автомобиля.

rss