Главная Новости

Задвижки АВК

Опубликовано: 12.04.2020

а) с плоским;

б) с односторонним клиновым;

в) с двухсторонним клином (одинарным или двойным).
Конструктивные типы б) и в) часто называют в практике клинкетами.

Задвижки АВК

По типу замка затвора в зависимости от того, как расположены уплотнительные кольца в корпусе, все задвижки можно условно разделить на параллельные и клиновые задвижки, смотрите Задвижки АВК. Из них наибольшее распространение имеют задвижки, называемые клинкетами. Они имеют клиновидную форму диска.
Задвижки поддаются как ручному управлению, так и автоматическому (с помощью специальных электроприводов). Последний способ удобен благодаря своим широким возможностям. Он позволяет нажатием кнопок останавливать запорное устройство в любом промежуточном положении. Также производится автоматическое отключение двигателя, когда затвор достигает крайнего положения. Если же есть датчик положения затвора, то на пульте отображается степень открытия или закрытия прохода.

Задвижки клинкетные специально разработаны для монтажа в судовых системах как запорные устройства для разных сред (жидкостей и газов).
Есть дистанционно управляемые задвижки и задвижки с ручным управлением. Дистанционно управляемые задвижки, обычно, имеют дублирующее ручное управление. Также они оснащены датчиками, показывающими положение запорного органа.

rss