Вот как основатели находят правильную цену на свой продукт

Цена является ключевым аспектом стратегии продаж для интернет-магазинов. Чтобы найти правильную цену, предприниматели должны иметь возможность рассчитывать не только на свои экономические расчеты, но и на свою интуицию. Для представления цен в интернет-магазине применяется регулирование цен. Что операторы должны учитывать, объясняет Софи Энгельхардт.

Динамическое ценообразование

Онлайн торговцы могут использовать множество различных методов для определения своих цен. Растет тенденция к разработке индивидуальной цены для каждого клиента. Это так называемое динамическое ценообразование имеет большой потенциал продаж для дилеров.

Это хорошо известное явление, что цены могут варьироваться в зависимости от ситуации на рынке. Скидки при раннем бронировании, горящие предложения и постоянно меняющиеся тарифы на АЗС - обычное дело. Однако, что нового в динамическом ценообразовании, так это определение индивидуальной готовности клиента платить. Для определения цен трейдеры используют специальный алгоритм, основанный на индивидуальных характеристиках клиента и общих факторах, таких как региональная конкуренция. Возможным индивидуальным критерием является терминал, используемый клиентом для покупки: например, некоторые алгоритмы автоматически приписывают более высокую покупательскую способность пользователю I-Phone, чем пользователю ПК, и соответственно корректируют цену. Другим индивидуальным критерием является то, как покупатель нашел в интернет-магазине: кто сталкивался с баннерной рекламой, платит меньше. Время также может иметь большое значение: оно может оказать огромное влияние на цену, независимо от того, заказывают ли клиенты отель утром или ночью.

Хотя динамическое ценообразование представляет собой преднамеренную ценовую дискриминацию, оно юридически допустимо. Положение о ценовой индикации не содержит каких-либо положений о том, что цены должны быть одинаковыми для всех или стабильными в течение определенного периода времени. Тем не менее, следует проявлять осторожность, когда владельцы магазинов нанимают свои продукты в поисковых системах цен. Рекламируйте там интернет-магазинов по более низкой цене, чем та, которую они предлагают в своем магазине, что нарушает закон о конкуренции.

Уже есть несколько систем магазинов, которые поддерживают динамическое ценообразование с соответствующими модулями. Но даже стационарная торговля, от магазина электроники до простого супермаркета, наверстывает упущенное. С помощью электронных ценников ритейлеры могут быстро реагировать на конкурентные цены и другие внешние факторы.

цены

Состав и представление цен четко регламентированы Положением о ценовой индикации. После этого интернет-магазины должны маркировать свою продукцию общими ценами. Это касается всех предложений, направленных на конечных потребителей. Общая стоимость включает в себя не только налог с продаж, но и все другие возможные компоненты цены, которые клиент должен заплатить. Только стоимость доставки не должна быть включена непосредственно в цену товара. Но они также имеют строгие требования к информации.

Возвращает

Интернет-магазины должны своевременно информировать своих клиентов о любых расходах на доставку или доставку. Примечания о стоимости доставки и налоге с продаж должны быть выпущены до начала процесса заказа, то есть до того, как покупатель поместит товар в корзину. Поэтому трейдеры должны прикреплять обязательную информацию непосредственно к соответствующей цене. Как обычно в электронной коммерции, заметка «вкл. НДС, плюс стоимость доставки », связанный со страницей стоимости доставки, на которой для клиента понятны способы расчета стоимости доставки. При вызове виртуальной корзины покупок должна быть указана фактическая сумма расходов на доставку, понесенных при покупке.

Это информационное требование в равной степени относится к поисковым системам цен. Интернет-магазины должны убедиться, что их продукты снабжены информацией о доставке.

базовые ставки

Когда расфасованные товары распределяются по весу, объему, длине или площади, интернет-магазины должны также указать базовые цены. Например, для бутылки вина емкостью 0,7 литра должна быть указана цена за литр. Общие и базовые цены должны восприниматься покупателями с первого взгляда. Для мгновенных продаж Ebay базовая цена должна быть узнаваемой даже в представлении галереи.

реклама

Все требования к информации обычно применяются к рекламным объявлениям. Только если интернет-магазины используют только рекламные изображения, они освобождаются от ответственности. Тем не менее, для этого они могут в большинстве случаев обозначать жанры продуктов или производителей и не предлагать конкретный продукт.

К личности   Софи Энгельгардт работает с 2002 года как юрист К личности
Софи Энгельгардт работает с 2002 года как юрист. Первоначально работая в Лондоне и Гамбурге, она присоединилась к фирме Rasch Rechtsanwälte в 2005 году, где специализировалась в области авторского права и медиа-права. Она особенно интересуется защитой интеллектуальной собственности в Интернете, а также вопросами конкурентного права в электронной коммерции.

Фото: Софи Энгельхардт (Wattendorff.de), тизер-фото (смятые символы авторских прав) Shutterstock )