Сегодня в этой зоне рынка загородной недвижимости сформировалась непростая экономическая обстановка, и тем не менее, прогнозы аналитиков оптимистичны. Благоразумно будет прислушаться к мнению специалистов.

Сегмент «домов для бизнеса» развивается в настоящее время по трем направлениям.

Первое – жилые здания, блочные дома, или таунхаусы, представляющие интерес для комплексных застройщиков. На небольшой площади можно построить много жилья доступной для потребителей стоимости.

Второе направление – это временное жилье – гостиницы, мотели, которые быстро окупаются, при этом требуют внимательного изучения конъюнктуры и неординарного подхода.

Третьим являются объекты инфраструктуры, которые необходимы как сами по себе, так и в жилых комплексах. Это так называемые «административные» здания – магазины, рестораны, офисы и пр.

Следуя временным изменениям и колебаниям спроса на потребительском рынке, в каждом из данных направлений формируются собственные правила архитектурной планировки.